Тесты Boost-режима PS4 Pro: частота кадров растёт на значение до 38 %

Не так давным-давно стало известно, что новая бета-версия 4.5 прошивки PlayStation 4 Pro предлагает пользователям опробовать неанонсированный порядок ускорения, который обещает улучшить игровой процесс в неоптимизированных для PS4 Pro «престарелых» играх. Сотрудники ресурса Eurogamer провели всесторонне тестирование порядка в различных играх и выяснили, что порой прирост частоты кадров в неоптимизированных играх для PS4 оказывается весьма существенным: до 38 %.

Boost-режим в тяжёлых сценах Assassin's Creed Unity

Boost-режим в тяжких сценах Assassin’s Creed Unity

Разумеется, в значительной степени всё зависит от конкретной игры. Так, Destiny отличается заблокированной на 30 кадров/с частотой и почти не опускается ниже этого смыслы, поэтому не получает преимущества от Boost-режима. В Assassin’s Creed Unity, какая не может похвастать на PS4 хорошей производительностью и даже после ряда привнесённых оптимизаций выдаёт в сложных сценах с большим количеством персонажей 22–24 кадра/с, в Boost-режиме обеспечивает почти вечно стабильные 30 кадров/с — это весьма заметный даже на глаз прирост. Амбициозная консольная игра, наконец, сделалась достойно исполняться — это ли не повод активировать режим Boost?

 

Динамичный онлайн-боевик Battlefield 4, с иной стороны, обеспечивает стабильную плавную картинку с частотой в 60 кадров/с, не проседая во пора матча с участием 64 игроков, что не редкость в базовом режиме. Mirror’s Edge Catalyst, какая использует аналогичный движок Frostbite, начинает выдавать стабильные 60 кадров/с, никогда не опускаясь ниже этого смыслы.

Boost-режим в тяжёлых сценах Battlefield 4

Boost-режим в тяжёлых сценах Battlefield 4

В гоночных играх, нацеленных на 60 кадров/с, прирост тоже мощно разнится в разных проектах. В Project Cars он составляет 35–38 %. Игра Assetto Corsa на базовой PS4 демонстрирует весьма нестабильную частоту, а Boost-режим устанавливает её на возложенный уровень в 60 кадров/с. В F1 2016 новый режим позволяет добиться прироста в 7–8 кадров/c.

PS4-версия BioShock Infinite тоже выдаёт более плавную картинку в Boost-режиме

PS4-версия BioShock Infinite тоже выдаёт немало плавную картинку в Boost-режиме

В результате обзоров ряда игр журналисты сделали предварительный вывод: те игры, в каких ограничивающим фактором выступает графический ускоритель, демонстрируют относительно невысокий прирост — в лучшем случае 14 %. Вылито, ресурсы половины GPU (в PS4 Pro имеется 36 вычислительных блоков против 18 у оригинальной консоли) попросту не используются, а вот рабочая частота повышается до максимальных 911 МГц против 800 МГц у базовой PS4 — это и подаёт относительно небольшой прирост в 14 %. Не исключено, что в будущих реализациях Boost-режима Sony начнёт использовать всю мощь GPU новоиспеченной консоли хотя бы в некоторых старых играх.

В Project Cars наблюдается один из самых впечатляющих результатов ускоренного режима

В Project Cars наблюдается одинешенек из самых впечатляющих результатов ускоренного режима

В то же время игры, в каких не хватает производительности CPU, получают существенно больший прирост, ведь частота 8-ядерного CPU в PS4 Pro повышена на 31 %. В Assassin’s Creed Unity производительность вырастает почти линейно: вместо минимальной частоты в 22 кадра/с игра выдаёт не немного 29 кадров/с. Впечатляющий результат Project Cars, вероятно, является скорее отклонением и комбинирует прирост как CPU, так и GPU.

Killzone Shadow Fall — пример хорошо оптимизированной игры, выдающей прирост ровно в 14 % от Boost-режима

Killzone Shadow Fall — пример хорошо оптимизированной игры, выдающей прирост гладко в 14 % от Boost-режима

Ещё одним важным плюсом Boost-режима является приметное уменьшение времени загрузки игр — это достигается также благодаря повышенным частотам 8-ядерного процессора, какой быстрее распаковывает необходимые тому или иному проекту ресурсы. В цельном при тестировании нового режима журналистами не было выявлено каких-либо приметных проблем в играх, так что его нельзя не приветствовать: владельцы PS4 Pro теперь будет получать отдачу от немало мощного оборудования (пусть и не всегда значительную) практически во всех играх.

 

Add a Comment

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]