На долю моделей iPad mini и iPad четвертого поколения в сумме пришлось лишь 4% объем рынка планшетных компьютеров производства Apple. Об этом сообщают эксперты аналитической фирмы Localytics, занимающейся сбором данных на основе трафика от приложений, в которых используется особый аналитический код. Сведения были получены по результатам ноябрьского исследования.
Для сравнения, через неделю после появления на прилавках магазинов iPad в третьем поколении его доля среди «яблочных» планшетов составила 14%. Пока самой популярной моделью остается iPad 2 — ею пользуются больше половины (53%) обладателей фирменных «таблеток» Apple.
Специалисты Localytics также изучили среднюю продолжительность работы пользователей с их планшетами. Так, средняя пользовательская сессия в iPad mini составляет 232 секунды, что является наименьшим показателем среди всего семейства iPad. Дольше всех используют свой планшет обладатели оригинальных iPad в первом поколении (392 секунды).
Исследование также коснулось фирменных смартфонов iPhone. По итогам ноября на долю iPhone 5 пришлось 12% рынка «яблочных» коммуникаторов. iPhone 4S и iPhone 4 удерживают за собой 42% и 39% пользователей.