После нескольких месяцев вестей Samsung в итоге раскрыла причины возгораний смартфона Galaxy Note 7, из-за чего его выпуск был кончен, а все проданные экземпляры были отозваны.
Для того чтобы прийти к решительному заключению, Samsung провела тщательные испытания, в которых участвовали три самостоятельные группы отрасли — UL, Exponent и TUV Rheinland, тоже объявившие результаты изысканий.
По данным компании, причина возгораний смартфонов заключается в проблемах с батареями. В самом Galaxy Note7 никаких изъянов не замечено.
Батареи для Note 7 поставляли Samsung SDI (Производитель A) и базирующаяся в Гонконге компания Amperex Technology (Производитель B). Как было замечено в результате расследования, в возгораниях были повинны как батареи производителя A, так и B.
В частности, перегрев батарей компании Samsung SDI был потребован деформацией верхних углов, из-за чего электроды гнулись и располагались чересчур близко к друг другу, а также слишком тонких перегородок между электродами, что в итоге приводило к куцему замыканию.
Проблема с батареями компании Amperex, которые использовались в устроившихся на замену смартфонах, заключалась в производственном браке, а также отсутствии изоляции (или несовпадении с изолируемым контактом), и, как и в первом случае, в излишне ювелирных разделительных перегородках. Глава подразделения Samsung в США заявил, что если бы не производственные дефекты батарей поставщика B, смартфон Note 7 сейчас бы по-прежнему был на базаре.
В расследовании участвовало 700 исследователей и инженеров, которые протестировали немало 200 тысяч экземпляров Note 7 и более 30 000 батарей. Американские компании UL и Exponent занимались тестированием батарей, а немецкая TUV Rheinland произвела разбор цепочки поставщиков всех компонентов для Note 7.
Из-за появившихся извещений о перегреве и возгораниях Note 7 южнокорейской компании пришлось отозвать 3,06 млн колов мобильного устройства. Отзыв был начат в сентябре 2016 г., а в октябре Samsung кончила производство смартфона. По оценкам экспертов, провал Note 7, на какой возлагались большие надежды, обошёлся компании в $5,3 млрд. Глава мобильного подразделения Дон-джин Кох (Dong-jin Koh) выразил глубокое сожаление по предлогу случившегося. «Мы приносим извинения за доставленные неудобства и беспокойство, которое мы потребовали у наших клиентов», — заявил топ-менеджер. Он заверил, что компания предприняла цельный ряд мер, чтобы подобное больше не повторилось.
Южнокорейский конгломерат пообещал реформировать своё производство и повысить качество контроля для предотвращения повторения подобных инцидентов. В частности, батареи будут протекать 8-ступенчатую проверку, от визуального контроля до рентгеновского обследования и даже целой разборки.