Американские подростки ждут iWatch

До выхода наручных часов iWatch остается несколько месяцев. Спрос на него попробовали оценить аналитики инвестиционного банка Piper Jaffray.

Проведя опрос среди 7500 молодых людей, проживающих в США, эксперты выяснили, что 17% подростков готовы купить iWatch в том случае, если стоимость устройства не превысит 350 долларов. При этом около 6% респондентов уже пользуется «умными» часами, которые доступны сейчас на рынке.

По словам сотрудника Piper Jaffray Джина Манстера (Gene Munster), число пользователей носимых гаджетов выше, чем ожидали аналитики, несмотря на ограниченный ассортимент подобной электроники. Проведенное в октябре 2013 года исследование показало готовность 12% американцев купить iWatch, когда тот появится в продаже, напомнил Манстер. Согласно его прогнозу, за первый полный год присутствия iWatch в рознице корпорация Apple сможет продать от 5 до 10 млн этих часов.

В феврале глава Apple Тим Кук (Tim Cook) обещал появление новых продуктовых категорий под «яблочной» маркой. Тогда топ-менеджер не уточнил, о каких изделиях идет речь. Предположительно, до конца года компания выпустит не только смарт-часы, но и планшетофон, большой iPad и новые компьютеры.